ФЭНДОМ

Блеск Ритчсон (Блеск Стайнер) — житель Дистрикта 1 , победитель 63-их Голодных игр, трибут 75-ых Голодных игр.

Биография

Подготовка к 75-ым играм

Блеск отправился на 75-ые Голодные игры вместе со своей сестрой Кашмирой, вместе они представляли дистрикт 1. Блеск и Кашмира были победителями 63-их и 64-ых Голодных игр соответственно.

Во время тренировок Блеск провел немного времени вместе с Китнисс — они с сестрой учили ее делать гамаки. Больше всего времени Блеск проводил с Кашмирой, другими трибутами-профи и Питом. В фильме было показано, что он отлично метает ножи. На показательных выступлениях он заработал довольно много очков.

На интервью Блеск поблагодарил жителей Панема за то, что они были добры к нему и к его сестре. В конце интервью он, вместе с другими трибутами, взялся за руки в знак единства и силы.

Во время игр

Блеск был одним из первых, кому удалось доплыть до Рога Изобилия, поэтому можно предположить, что он был отличным пловцом. При этом, Блеск не мог грести во всю силу, так как Китнисс удалось его ранить. Скорее всего, во время бойни у рога Блеск убил нескольких трибутов.

Вскоре после начала игр профи образовали альянс, куда входили Блеск, Кашмира, Брут и Энорабия. Сначала они скрылись в джунглях, потом вернулись обратно к рогу. Там Блеск напал на Вайресс и перерезал ей горло, после чего был застрелен Китнисс.

Интересные факты

  • Китнисс предполагала, что Блеску и Кашмире было от 20 до 30 лет, она смотрела игры с их участием, когда была маленькая.
  • Блеск стал последним трибутом, которого убила Китнисс во время игр.
  • В фильме Блеск и Кашмира появились на интервью вместе, в то время как в книге Цезарь Фликерман разговаривал с ними отдельно.
  • В книге Блеск был застрелен выстрелом в висок, а в фильме — в грудь.
  • О том, что Блеск выиграл именно 63-ие Голодные игры, нигде не говорится. Однако, известно, что Кашмира и Блеск стали победителями игр, которые проводились подряд, Кашмира была победительницей 64-ых игр, а победителем 65-ых игр был Финник Одэйр. Следовательно, Блеск может быть победителем только 63-их игр.
  • У него и актера сыгравшего его роль одинаковая фамилия.

Галерея