ФЭНДОМ

Бити Литье
37uxKBYO6Uo
Информация
Имя в оригинале: Beetee Latier
Место жительства: Дистрикт 3, Дистрикт 13
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: трибут, солдат, изобретатель
Оружие: нет
Статус: жив
Возраст: за 50
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: тёмные
Актер: Джеффри Райт

Бити Литьепобедитель 35-ых Голодных Игр, трибут 75-ых Голодных игр.

БиографияПравить

35-ые Голодные Игры

Бити родом из дистрикта 3, поэтому предполагалось, что у него мало шансов на победу. Однако из деталей, которые ему удалось достать в Роге Изобилия, Бити смастерил ловушку, которая убила шестерых оставшихся в живых трибутов и сделала Бити победителем.

Сноу высоко оценил находчивость и технический талант трибута, и потому ему было поручено создать защитные системы для Капитолия. В ту пору будучи "человеком науки", Бити сделал свою работу настолько хорошо, что во время второго восстания никак не смог взломать созданную им же систему.

И вспыхнет пламя

Бити и Вайресс были выбраны трибутами от дистрикта 3 для участия в 75-ых Голодных играх. Они везде появлялись вместе, при этом Вайрис всегда казалась скромной и рассеянной, отчего Бити часто приходилось заканчивать за нее предложения. Среди трибутов Бити был единственным, кто понимал, что она говорит, и таким образом Вайресс оказалась полностью от него зависимой.

Бити и Вайресс выделялись среди остальных трибутов своими знаниями технических устройств. Они сразу понравились Китнисс, которая захотела заключить союз с ними. Благодаря своей наблюдательности, Бити заметил, что ложа, в которой находились распорядители во время тренировок и показательных выступлений, защищена силовым полем.

На интервью Бити говорил про то, что сомневается в законности вызова на третью квартальную бойню победителей предыдущих игр. В конце интервью он, вместе с остальными трибутами, взялся за руки в знак единства.

После старта игр Бити оказался в воде, откуда он с трудом выбрался. В Роге Изобилия ему удалось найти нож, хотя он искал какие-то провода.

Позже Бити, Вайресс, Чума и Джоанна попали в кровавый дождь. Они выбежали на пляж, где объединились с Китнисс, Питом и Финником. Им удалось получить провода, и Бити рассказал про свой план. Лагерь профи находился на пляже, куда в определенное время бьет мощная волна, и он остается мокрым. Бити предложил протянуть провод от дерева, куда ударяет молния, к пляжу, таким образом разряд электричества убил бы всех, кто находится на мокром песке. План не удалось привести в действия, так как Бити был ранен Энорабией. А потом Китнисс уничтожила всю арену.

Китнисс, Финника и Бити спас Плутарх Хэвенсби, который рассказал про восстание против Капитолия и доставил выживших в дистрикт 13.

Сойка-пересмешница

Оправившись от ран, Бити взялся за изготовления оружия для восставших. Так, например, он сделал специальный усиленный лук специально для Китнисс, улучшенный трезубец для Финника. Потом Бити стал хакером — он взламывал сеть Капитолия и включал в телетрансляции агитационные ролики восставших.

Китнисс была шокирована, когда узнала, что среди оружия, разработанного Бити и Гейлом, есть то, которое может навредить и невинным людям.

Бити присутствовал во время операции в дистрикте 2 и голосовал за то, чтобы взорвать последнее укрытие жителей и тем самым остановить сопротивление в этом районе.

Скорее всего, бомбы, которые во время последней битвы сбросили на детей Капитолия и медиков, помогавших им, были разработаны Бити и Гейлом.

После победы мятежников, Президент Койн собрала всех выживших победителей, чтобы те решили, стоит ли проводить последние Голодные игры, в которых будут участвовать дети могущественных жителей Капитолия. Бити был среди тех, кто проголовал против этого.

Скорее всего, после войны Бити вернулся в дистрикт 3.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

1503057559953

Китнисс в гостях у Бити в отделе спецвооружения Тринадцатого

Интересные фактыПравить

  • Судя по фильму, у Бити дальнозоркость.
  • Судя по фильму, фамилия Бити - Литье.
  • Судя по 35-ым Голодным играм Бити минимум 52 года.

ГалереяПравить