ФЭНДОМ

Безгласые - люди, наказанные за измену Капитолию, путём отрезания языка. Очень часто безгласых отправляют работать на трибутов в Тренировочный центр. Они убираются, подносят еду и т.п. К безгласым можно обращаться только с приказом, скорее всего, чтобы сильнее унизить их.

Иногда безгласых отправляют работать в другие места. Так например, Поллукс 5 лет работал в Трансфере, пока его семья, не накопив денег, не расплатилась за то, чтобы его перевели работать на наземный уровень.

Голодные игрыПравить

Во время подготовки к 74-ым Голодным играм Китнисс встретила рыжеволосую безгласую. Она вспомнила эту девочку — они с Гейлом наткнулись на нее в лесу около дистрикта 12. Рыжеволосая была вместе с мальчиком. Его убили, а девочка попала в сеть, сброшенную с планолёта. Вероятно, ее отвезли в Капитолий и сделали безгласой. Оказалось, что ее зовут Лавиния.

И вспыхнет пламяПравить

Во время подготовки к 75-ым Голодным играм Китнисс вновь встретила Лавинию и другого безгласого, Дария, который раньше был миротворцем в дистрикте 12.

Сойка-пересмешницаПравить

Один из операторов в съемочной команде во главе с Крессидой, Поллукс, был безгласым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики