ФЭНДОМ

Арена-75 была выполнена в виде циферблата часов

Арена 75-ых Голодных Игр

Арена - это то место, где трибуты выживают несколько недель, пока в живых не останется один победитель. Арена может быть чем угодно: лесом, морем, пустыней и все в том же духе. Арену в Квартальных бойнях делают особенной, то есть с подвохом. В пятидесятых играх это была очень красивая арена. Бабочки, цветочки, но все это было ядовитым. В семьдесят пятых это была местность, устроенная, как часы.

На каждой арене есть Рог Изобилия.

Проявление арен и их дальнейшее использование.

Арены строятся за месяцы до начала Игр. Их моделируют многочисленные Распорядители Игр во главе с главным Распорядителем Игр и, непосредственно, президентом Панема. Они придумывают сам внешний вид арены, создают ловушки.

После Игр арены не уничтожаются и не перестраиваются, они становятся частью истории. Капитолийцы ходят туда на экскурсии, ходят по тем местам, где погибали молодые трибуты, принимают участие в решающих битвах, живут там, как в пансионатах.

После восстания и революции все арены были уничтожены, на их месте возведены мемориалы погибшим. 

Известные арены

Арена 50-ых Голодных игр

Арена 50-ых Голодных игр была огромной и прекрасной. На ней были огромный луг, ручьи, цветы, бассейны, горы. И всё это было опасным. Цветы и травы - ядовитые, животные - опасные (например: плотоядные белки, бабочки вызывающие агонию), а прекрасная белая гора на пятый день игр оказалась вулканом, и убила 12 трибутов.

Арена 69-ых Голодных игр

Арена 69-ых Голодных игр представляла из себя очень жаркую пустыню.

Арена 70-ых Голодных игр

Арена 70-ых Голодных игр содержала в себе плотину, которая была разрушена в результате землетрясения. От этого арена была затоплена, и очень многие трибуты попросту утонули.

Арена 73-их Голодных игр

По фильму Арена 73-их Голодных игр представляла из себя разрушенный город.

Арена 74-ых Голодных игр

Арена 74-ых Голодных игр содержала в себе луга, леса, ручьи, пшеничное поле и озеро. Рог изобилия находился на краю арены, чтобы трибуты не могли использовать его как ориентир. Эта арена была огромна, на её переход могло потребоваться несколько дней.

Арена 75-ых Голодных игр

Арена 75-ых Голодных игр была устроена, как часы. Она была разделена на 12-ть секторов, каждый из которых был активен два раза в сутки, и содержал в себе неблагоприятные условия для выживания.

Упомянутые арены

Китнисс упоминала арену в виде замороженной тундры. Игры на ней были скучные, так как большинство трибутов замерзли от холода, а не убили друг друга. Причём 17 трибутов погибли из-за этого в течение первых суток игры.

Трибут по имени Тит погиб на играх, попав под лавину. Возможно, эти игры проходили в заснеженной горной местности.

Китнисс упоминала, что однажды игры проходили на сухой равнине с большими валунами и низким кустарником. Большинство трибутов этих игр умерли от укусов ядовитых змей или сошли с ума от жажды.