ФЭНДОМ

Амандла Стенберг (род. 23 октября 1998) — американская актриса. Сыграла роль Руты в «Голодных играх».

159701-amandla-stenberg-637x0-2

Амандла Стенберг

Биография Править

«Амандла» на языке зулу значит «власть».

Амандла родилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. У неё афроамериканские корни со стороны матери Карен Брейлсфорд и датские со стороны отца. Её бабушка со стороны отца была родом из Гренландии.

Амандла сотрудничает с общественной организацией «Раздели нашу силу», которая борется с проблемой голода среди детей в США.

Карьера Править

Rue

Амандла в роли Руты

С 4 лет Амандла начала сниматься в рекламе McDonald’s, Kmart. В большом кино девочка дебютировала, когда ей было 11 лет: она сыграла юную Каталею в боевике Оливье Мегатона «Коломбиана».  

В 2011 году стало известно, что Амандлу выбрали на роль Руты в фильме «Голодные игры», мировая премьера которого состоялась 12 марта 2012 года. Весной 2014-ого вышел приключенческий мультфильм «Рио 2», где Стенберг озвучила среднюю дочь Голубчика — умную и застенчивую птичку по имени Биа.

В 2013 году снялась в нескольких эпизодах телесериала «Сонная лощина», где сыграла роль дочери капитана Фрэнка Ирвинга (Орландо Джонса), Мэйси Ирвинг. Первое появление Амандлы на экранах состоялось в эпизоде, который вышел в эфире канала Fox в конце ноября.