Фэндом

TheHungerGames вики

Альма Койн

196статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Альма Койн
PresidentAlmaCoin.png
Информация
Имя в оригинале: Alma Coin
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: одна из управляющих процессом восстания, президент лагеря повстанцев и президент Панема (временно)
Оружие: пропаганда
Статус: мертва
Возраст: около 50
Рост: 163 см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: седые или пепельные
Актер: Джулианна Мур

Альма Койн — президент лагеря повстанцев и Панема (временно) и одна из управляющих восстанием против Капитолия.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Альма Койн была одной из управляющих восстанием против Капитолия. Китнисс, ставшая символом революции, привлекла её внимание как инструмент руководства восстанием всех 12 дистриктов. Ради её согласия на заснимку агитационных роликов она заключила с ней сделку, по которой Джоанна Мэйсон, Энни и Пита Меларк должны были быть спасены и эвакуированных из тренировочного центра в столице Панема, теперь уже ставшим центром изящрённых манипуляций над человеческим сознанием.

Когда Китнисс доставили в дистрикт 13, Койн пришлось ждать, пока та оправиться от физических и моральных травм. Койн было нужно, чтобы Китнисс поскорее приняла образ Сойки-пересмешницы и разожгла огонь революции в тех дистриктах, которые еще не присоединились к восстанию.

Хитростью Альма заставила Капитолий и Дистрикты истощить друг друга войнами, чтобы после, как бы мимоходом, захватить власть в Панеме.

Решающим событием в мятеже стал огромный взрыв, прогремевший у Президентского дворца. Во время взрыва погибло множество детей Капитолия, а также медики, в числе которых была сестра Китнисс Прим. За взрыв считали ответственным Президента Сноу, но когда Китнисс удалось с ним увидеться, тот убедил ее, что именно Коин ответственна за второй взрыв. Так Китнисс поняла, что Койн безжалостна и властолюбива не менее, чем свергнутый Кориоланус. Это обьясняло, почему Койн обьявила себя новым презедентом Панема безо всяких избирательных компаний (аргументировала она это тем, что народ после войны в потрясений и не может принимать взвешенных решений), предложила провести последние Голодные игры и заставить участвовать в них детей Капитолия (она умело маскировала это как необходимость в "наименее кровопролитном удовлетворении жажды крови народа").

Казнь Сноу была запланированная на следующее утро. Китнисс Эвердин, как символ революционного восстания, получила исключительное право покончить с воинами между народом и властью. И она исполнила свой долг, выстрелив не в Сноу, которому итак было суждено умереть, а в Коин - истинную оставшуюся реальную угрозу Панему. Несмотря на то, что Китнисс признали психически нестабильной, поступок в народе получил неоднозначную оценку: кто-то действительно верил в её невменяемость, а кто-то сумел разглядеть истиный смысл.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

Койн описывается как женщина, которой около 50 лет, с седыми волосами и серыми глазами. Китнисс казалось, что все краски были выжаты из неё.

ЛичностьПравить

О Койн известно немного, но спустя некоторое время после знакомства с ней, Китнисс поняла, что она жадна до власти, любит помыкать людьми, цинична, безжалостна и бессердечна. Также Альма довольно умна и способна обставить многих, в том числе и президента Сноу, который и не догадывался о ее планах, пока они не приводились в действие.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики