ФЭНДОМ

Альма Койн
PresidentAlmaCoin.png
Информация
Имя в оригинале: Alma Coin
Место жительства: Тринадцатый дистрикт
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Лидер Сопротивления власти Капитолия, президент Дистрикта 13, временный президент Панема
Оружие: пропаганда, ядерное оружие, железная дисциплина
Статус: мертва
Возраст: около 50
Рост: 163 см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: седые или пепельные
Актер: Джулианна Мур

Альма Койн — президент Дистрикта Тринадцать и временно исполняющая обязанности президента Панема; Лидер повстанцев, бросивших вызов Капитолию.

Главный антагонист третьей книги и четвертого фильма.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Альма Койн - фактический лидер повстанцев, на протяжении 75 лет ведших тайную войну с Капитолием. Китнисс, ставшая символом революции, была привезена в Тринадцатый дистрикт Плутархом Хэвенсби. В то время как сама Койн видела Символом Сопротивления не ее, а Пита Мелларка. Плутарху удалось ее убедить в том, что Китнисс справится с ролью Сойки-пересмешницы даже лучше, чем Пит. Хотя неуправляемость и непредсказуемость Эвердин с самого начала вызывали сомнения Койн в ее пригодности для избранного Плутархом образа. Когда Китнисс блестяще доказала в Дистрикте Восемь свою незаменимость и способность вести людей за собой и вдохновлять их на борьбу, Койн заключила с Эвердин сделку: 1) убить президента Сноу, 2) При первой возможности освободить из Капитолия трех трибутов-Победителей, попавших в плен к Сноу: Джоанну Мэйсон, Энни Кресту (возлюбленную Финника Одэйра) и Питу Мелларка. Третье условие: разрешить Прим, младшей сестре Китнисс, оставить своего кота - Лютика, которого Китнисс нелегально пронесла в Тринадцатый.

Второй пункт сделки "Сойки-пересмешницы" был реализован, когда по приказу Койн в Капитолии была проведена спецоперация и трибуты были освобождены. Однако, выяснилось, что над сознанием Пита проводились изощренные медицинские опыты: так называемый "охмор", в результате промывки мозгов он поаредился рассудком и сделал несколько попыток убить Китнисс. Но в целом, операция прошла успешно.

Китнисс подозревала Койн в намерении ее устранить, а ее подозрения окончательно превратились в убежденность после разговора с Боггсом. Который из неизвестных соображений открыто обвинил Койн в попытке убить Китнисс руками не полностью излеченнного от охмора Пита, который по прямому приказу Койн (?) был направлен в отряд 451. Т. н. "Звездный отряд".

В разговоре с Китнисс Эвердин президент Сноу открыто обвинил Койн в политике стравливания дистиктов и Капитолия, чтобы потом беспрепятственно захватить верховную власть над Панемом. Сам разговор происходит уже после падения Капитолия, когда сам Сноу был в плену и ожидал суда и неизбежную казнь.

Кульминацией событий Революции Сойки пересмешницы, во главе которой стояла именно Койн, стала трагедия на Круглой площади перед Президентским дворцом в центре Капитолия. Во время взрыва погибло множество граждан Капитолия, а самое ужасное - детей Капитолия, которых собрали в центре площади в качестве "живого щита" по приказу Сноу. Все происходила на глазах Китнисс Эвердин. Также после второго взрыва погибли многие медики, в числе которых была сестра Китнисс Прим. За взрыв считали ответственным Президента Сноу, но ему удалось убедить ее, что именно Коин отдала приказ о бомбардировке Круглой площади. Так Китнисс и без того питавшая к Койн резкую антипатию, окончательно убедила себя в том, что Койн не менее, а более опасна, чем свергнутый Кориолан Сноу. И открыто намеревается стать новым тираном. В дополнении сама Койн обьявила себя временным президентом Панема, а сказанные Койн слова, что выборы проводить в настоящее аремя нецелесообразно, так как в военное время народ не в состоянии принимать взвешенных решений, еще более укрепили Китнисс в своих подозрениях. В тот же день Койн предложила провести путем голосования оставшихся в живых Победителей решение о проведении последних Голодных игр с участием в них детей Капитолия (она аргументировала данную безумную затею тем, что альтернативой является геноцид гражданского населения поверженного Капитолия, и что новые игры являются "наименее кровопролитном удовлетворением жажды крови народа").

Казнь Сноу состоялась на следующее утро. Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти смертный приговор Сноу в исполнение, как символ победы революционного восстания, убедившись в угрозе, которую для Панема представляет Койн, Китнисс замыслила ее убить, а затем покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм капсулу с ядом морника. Выстрелив в Койн, она исполнила свой план, народ оказался в полнейшем замешательстве. Сноу торжествовал, он хохотал, захлебываясь кровью. Койн была убита стрелой в сердце. Намерение Китнисс покончить с собой сорвал Пит. После сего Китнисс увели с площади охранники. Ёе поместили под домашний арест. Сноу умер. Китнисс признали психически нестабильной, поступок в народе получил неоднозначную оценку: кто-то действительно верил в её невменяемость, а кто-то ненавидел ее за убийство лидера Революции. А кто-то поверил а то, что Сойка-пересмешница избавила Панем от нового тирана. Состоялись ли новые игры с участием детей Капитолия неизвестно, но точно можно сказать, что больше Голодных игр в Панеме никогда не проводилось, а сами арены стали мемориалами в честь погибших трибутов.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

Койн описывается как женщина, которой около 50 лет, с волосами пепельного цвета и серыми глазами. Китнисс казалось, что все краски были выжаты из неё. Замечательно, что именно эти "слишком безупречные" волосы стали поводом для Китнисс невзлюбить президента Койн.

ЛичностьПравить

О Койн известно немного, но спустя некоторое время после знакомства с ней, Китнисс начало казаться, что президент Койн жадна до власти, любит манипулировать людьми, что она цинична, безжалостна и бессердечна. Также Альма Койн весьма неглупа, она - хороший администратор и, что особенно важно, она в силах переиграть потенциальных конкурентов, и самое главное - своего злейшего врага - президента Сноу, который так и не сумел разгадать её планы, в итоге проиграл ей схватку за власть. Важнейшую роль а этой игре сыграла Китнисс Эвердин.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики