Викия

TheHungerGames вики

Альма Койн

193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Альма Койн
PresidentAlmaCoin.png
Информация
Имя в оригинале: Alma Coin
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: одна из управляющих процессом восстания, президент лагеря повстанцев и президент Панема (временно)
Оружие: пропаганда
Статус: мертва
Возраст: около 50
Рост: 163 см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: седые или пепельные
Актер: Джулианна Мур

Альма Койн — президент лагеря повстанцев и Панема (временно) и одна из управляющих восстанием против Капитолия.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Альма Койн была одной из управляющих восстанием. А Китнисс стала символом революции, поэтому Койн пришлось учавствовать в ее спасении, и заодно и Финника с Бити, и эвакуировать их с полуразрушенной арены.

Когда Китнисс доставили в дистрикт 13, Койн пришлось ждать, пока та оправиться от физических и моральных травм, и она проявляла нетерпение. Койн было нужно, чтобы Китнисс поскорее приняла образ Сойки-пересмешницы и разожгла огонь революции в тех дистриктах, которые еще не присоединились к восстанию.

Тем не менее, она хитростью заставила Капитолий и Дистрикты истощить друг друга войнами, чтобы после ,мимоходом, захватить власть в Панеме.

Решающим событием в мятеже стал огромный взрыв, прогремевший у Президентского дворца. Во время взрыва погибло множество детей Капитолия, а также медики, в числе которых была сестра Китнисс Прим. Все считали ответственным за взрыв Президента Сноу, но когда Китнисс удалось с ним увидеться, тот убедил ее, что во всем виновата Койн. Помимо этого, Китнисс поняла, что Койн очень безжалостна, не менее безжалостна, чем Сноу. Например, Койн предложила провести последние Голодные игры, и заставить участвовать в них детей Капитолия. Все это привело к тому, что на казни Сноу Китнисс, которой доверили последний выстрел, выстрелила не в него, а в Койн. Стрела попала в Койн, она упала с балкона и умерла. Китнисс признали психически нестабильной и заставили лечиться.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

Койн описывается как женщина, которой около 50 лет, с седыми волосами и серыми глазами. Китнисс казалось, что все краски были выжаты из неё.

ЛичностьПравить

О Койн известно немного, но спустя некоторое время после знакомства с ней, Китнисс поняла, что она жадна до власти, любит помыкать людьми, цинична, безжалостна и бессердечна. Также Альма довольно умна и способна обставить многих, в том числе и президента Сноу, который и не догадывался о ее планах, пока они не приводились в действие.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики