ФЭНДОМ

Альма Койн
Coin 20170915 004838
Информация
Имя в оригинале: Alma Coin
Место жительства: Тринадцатый дистрикт
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Лидер Сопротивления власти Капитолия, президент Дистрикта 13, временный президент Панема
Оружие: пропаганда, ядерное оружие, железная дисциплина
Статус: мертва
Возраст: около 50
Рост: 163 см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: седые или пепельные
Актер: Джулианна Мур

Альма Койн — президент Дистрикта Тринадцать и временно исполняющая обязанности президента Панема; Лидер повстанцев, бросивших вызов Капитолию.

Главный антагонист третьей книги и четвертого фильма.

Сойка-пересмешницаПравить

Альма Койн - фактический лидер повстанцев, на протяжении 75 лет ведших тайную войну с Капитолием. Китнисс, ставшая символом революции, была привезена в Тринадцатый дистрикт Плутархом Хэвенсби. В то время как сама Койн видела Символом Сопротивления не ее, а Пита Мелларка. Плутарху удалось ее убедить в том, что Китнисс справится с ролью Сойки-пересмешницы даже лучше, чем Пит. Хотя неуправляемость и непредсказуемость Эвердин с самого начала вызывали сомнения Койн в ее пригодности для избранного Плутархом образа.

Когда Китнисс блестяще доказала в Дистрикте Восемь свою незаменимость и способность вести людей за собой и вдохновлять их на борьбу, Койн заключила с Эвердин сделку: 1) убить президента Сноу,
Койн выступает 1503057798666

Внимание! Говорит президент.

2) При первой возможности освободить из Капитолия трех трибутов-Победителей, попавших в плен к Сноу: Джоанну Мэйсон, Энни Кресту (возлюбленную Финника Одэйра) и Питу Мелларка. Третье условие: разрешить Прим, младшей сестре Китнисс, оставить своего кота - Лютика, которого Китнисс нелегально пронесла в Тринадцатый.

Второй пункт сделки "Сойки-пересмешницы" был реализован, когда по приказу Койн в Капитолии была проведена спецоперация и трибуты были освобождены. Однако, выяснилось, что над сознанием Пита проводились изощренные медицинские опыты: так называемый "охмор", в результате промывки мозгов он поаредился рассудком и сделал несколько попыток убить Китнисс. Но в целом, операция прошла успешно.

Китнисс с самого начала относилась к президенту Койн с предубеждением и испытывала к ней резкую антипатию: так она подозревала ее в различных нечистоплотных намерениях, и смутно подозревала, что Койн ее использует и манипулирует ею.

В то время как ею манипулировали, последовательно: Пит, Хеймитч, президент Сноу, ее младшая сестра Прим, Гейл Хоторн, Финник Одэйр и, наконец, ее покровитель - Плутарх Хэвенсби. Но именно президента Койн, как "злого и циничного Кукловода", Китнисс подозревала в намерении ее устранить (тайно убить). Но все же эти ее смутные подозрения окончательно превратились в железную убежденность лишь после после разговора с Боггсом. Которого она сама считала "правой рукой Койн". Полковник Боггс из неизвестных нам соображений открыто обвинил Койн в попытке убить Китнисс руками не полностью излеченнного от охмора Пита, который по прямому приказу Койн был направлен в отряд 451. Т. н. "Звездный отряд".

Позже в разговоре с Китнисс Эвердин президент Сноу открыто обвинил Койн в политике стравливания дистиктов и Капитолия, чтобы затем беспрепятственно захватить верховную власть над Панемом. Сам разговор происходит уже после падения Капитолия, когда сам Сноу был в плену и ожидал суда и неизбежную казнь.

Кульминацией событий Революции Сойки-Пересмешницы, во главе которой стояла именно Койн, стала трагедия на Круглой площади перед Президентским дворцом в центре Капитолия. Во время взрыва погибло множество граждан Капитолия, а самое страшное - детей Капитолия, которые собраны в центре площади в качестве "живого щита" по приказу Сноу. Все происходило на глазах Китнисс Эвердин. Также после второго взрыва погибли многие медики, в числе которых была сестра Китнисс Прим. Закономерно, на планолете, сбросившие бомбы на фузеляже была эмблема Капитолия, а кроме того, до самого последнего дня сохранялось полное господство и контроль за воздушным пространством Капитолием, виновником данного преступления считали считали Президента Сноу, но ему удалось убедить Китнисс, что не он, а Коин отдала приказ о бомбардировке Круглой площади. Так Китнисс и без того питавшая к Койн резкую антипатию, граничившую с ненавистью, окончательно убедила себя в том, что Койн гораздо более опасна, чем свергнутый Кориолан Сноу. И открыто намеревается стать новым тираном. В дополнении сама Койн обьявила себя временным президентом Панема (в фильме), а сказанные Койн слова, что выборы проводить в настоящее аремя нецелесообразно, так как в военное время народ не в состоянии принимать взвешенных решений, еще более укрепили Китнисс в своих подозрениях. В тот же день Койн предложила провести путем голосования оставшихся в живых Победителей решение о проведении последних Голодных игр с участием в них детей Капитолия (она аргументировала данную безумную затею тем, что альтернативой является геноцид гражданского населения поверженного Капитолия, и что новые игры являются "наименее кровопролитном удовлетворением жажды крови народа").

Казнь Сноу состоялась на следующее утро. Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти в исполнение смертный приговор Сноу, как символ победы революционного восстания, заблаговременно Китнисс Эвердин замыслила убить президента Койн, после чего покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм капсулу с ядом морника.

Выстрелив не в Сноу, а в Койн, она исполнила свой план, народ оказался в полнейшем замешательстве. Сноу торжествовал, он хохотал, захлебываясь кровью. Койн была убита стрелой в сердце. Намерение же Китнисс покончить с собой сорвал Пит. Китнисс увели с площади охранники. Ёе поместили под домашний арест. Сноу умер. Китнисс признали психически нестабильной, поступок в народе получил неоднозначную оценку: кто-то действительно верил в её невменяемость, а кто-то ненавидел ее за убийство лидера Революции. А кто-то поверил а то, что Сойка-пересмешница избавила Панем от нового тирана. Состоялись ли новые игры с участием детей Капитолия неизвестно, но точно можно сказать, что больше Голодных игр в Панеме никогда не проводилось, а сами арены стали мемориалами в честь погибших трибутов.

ВнешностьПравить

Койн описывается как женщина, которой около 50 лет, с волосами пепельного цвета и серыми глазами. Китнисс казалось, что все краски были выжаты из неё. Замечательно, что именно эти "слишком безупречные" волосы стали поводом для Китнисс невзлюбить президента Койн.

ЛичностьПравить

О Койн известно немного, но спустя некоторое время после знакомства с ней, Китнисс начало казаться, что президент Койн жадна до власти, любит манипулировать людьми, что она цинична, безжалостна и бессердечна. Также Альма Койн весьма неглупа, она - хороший администратор и, что особенно важно, она в силах переиграть потенциальных конкурентов, и самое главное - своего злейшего врага - президента Сноу, который так и не сумел разгадать её планы, в итоге проиграл ей схватку за власть. Важнейшую роль а этой игре сыграла Китнисс Эвердин.

ГалереяПравить