ФЭНДОМ

Александр Ричард Людвиг (род. 7 мая 1992 года) — канадский актёр и певец. Сыграл роль Катона в первой части трилогии «Голодных игр».

Alexander-ludwig-001-683x1024

Александр Людвиг на премьере Голодных игр

Биография

Александр родился в Ванкувере, правинция Британская Колумбия, Канада. Он начал деятельность в 9 лет, участвуя в коммерческом проекте игрушек «Гарри Поттер». Одними из первых его фильмов являются: «Король воздуха: Лига чемпионов», «Экстремальный примат» и «Ева и огненный конь».

В 2007 году Людвиг после тяжелого кастинга получил роль в фильме «Восход тьмы», благодаря которой он получил наибольшую известность. Следующая главная роль — Александр сыграл Сета в фильме о брате и сестре — подростках с паранормальными способностями «Ведьмина гора».

В 2012 году получил роль Катона в фильме Гэри Росса «Голодные игры».

После Голодных игр

А.Людвиг - весьма востребованный актёр, после 2012 года он снялся в знаменитом сериале "Викинги ", где сыграл старшего сына Рагнара Лодброка и Лагерты - Бьёрна (исторический прототип: конунг Бьёрн Железнобокий, первый король Швеции).

Интересные факты

  • Александр старший ребёнок в семье, у него есть сестра и близнецы — брат и сестра.
  • Изначально Людвиг пробовался на роль Пита Мелларка, но в итоге получил роль Катона.